Долой ГАИшный произвол

Автомобильный форум Кировограда. Обсуждение кировоградских автосалонов, СТО и заправок. Тюнинг и запчасти. ГАИ и ПДД. Радости и горести автомобилистов.

Модераторы: RomMc'R, Bishop, Guard, Rockv

Аватара пользователя
Strelokr
патриарх кирнета
патриарх кирнета
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: Чт, 07 май, 2009 8:19
Откуда: UKKG

Сообщение Strelokr » Пт, 18 июн, 2010 8:27

я видел как в среду утром двое гаишников доили водителя автобуса 130 на остановке возле центрального рынка. причем это было в 7 утра и они были на частной машине даже не с синими номерами. решили видно подзаработать.
что бы иметь ангельский характер, нужно дьявольское терпение.

Аватара пользователя
saha100
патриарх кирнета
патриарх кирнета
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: Ср, 08 апр, 2009 10:23

Сообщение saha100 » Пт, 18 июн, 2010 15:24

Strelokr писал(а):причем это было в 7 утра

-Сержант Петренко, ще не снідав.
Голос истины противен слуху.
Лао Цзы
Кулінарні пригоди

Аватара пользователя
That
ветеран кирнета
ветеран кирнета
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Ср, 28 апр, 2010 12:56

Сообщение That » Пт, 18 июн, 2010 15:37

:lol: :lol: анекдот из жизни

Аватара пользователя
van
ветеран кирнета
ветеран кирнета
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт, 06 янв, 2009 18:52
Откуда: из роддома
Контактная информация:

Сообщение van » Сб, 19 июн, 2010 19:42

кстати (не в тему) про анекдот :D Реально знаю пацана с фамилией Петренко, +сержант и +гаишник :D :D :D Правда не в наших краях :)
Лучше иногда падать, чем никогда не летать!!!!
Изображение

Аватара пользователя
Strelokr
патриарх кирнета
патриарх кирнета
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: Чт, 07 май, 2009 8:19
Откуда: UKKG

Сообщение Strelokr » Вс, 20 июн, 2010 21:35

van писал(а):кстати (не в тему) про анекдот :D Реально знаю пацана с фамилией Петренко, +сержант и +гаишник :D :D :D Правда не в наших краях :)

я говорю не петренко, а сержант Голоднуватый
что бы иметь ангельский характер, нужно дьявольское терпение.

Rainbow
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Сб, 20 мар, 2010 10:46

Сообщение Rainbow » Вс, 27 июн, 2010 9:36

ГАИшников на кол!!! Это отбросы человечества.

Аватара пользователя
wanderer
гражданин кирнета
гражданин кирнета
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт, 13 янв, 2006 22:48

ГАИ введет 10 новых взяток

Сообщение wanderer » Вт, 06 июл, 2010 17:56

Вот теперь эти ублюдки над нами будут откровенно издеваться.
Под предлогом повышения безопасности дорожного движения ГАИ проталкивает законодательное расширение своих полномочий.

Департамент Госавтоинспекции Министерства внутренних дел подготовил правки к Правилам дорожного движения. Их появление правоохранители объясняют необходимостью европеизировать документ и сократить количество потенциально опасных ситуаций на дорогах. Однако большинство из предложенных новаций лишь поспособствует увеличению нелегальных заработков гаишников

И нашим, и вашим

Предложенные изменения к ПДД вызовут у автомобилистов двоякие чувства. С одной стороны, у водителя, как и у любого другого участника дорожного движения, появится больше прав. Например, новые правила гарантируют, что остановить машину может только сотрудник милиции при исполнении им своих служебных обязанностей. То есть экологическая инспекция, служба безопасности движения, не подчиняющаяся МВД, и другие многочисленные «помощники» ГАИ могут быть проигнорированы.

Но помимо новых прав, у водителей могут появиться и новые обязанности. Остановленный сотрудником ГАИ водитель будет обязан выйти из автомобиля, а не просто передать документы инспектору через окно, как это происходит сейчас.

Более того, изменения к ПДД дают инспектору больше поводов пообщаться с водителем, скажем, предложив ему пройти тест на усталость (болезненное состояние) либо же на пребывание под действием медикаментов, рассеивающих внимание и снижающих реакцию. О том, как именно будут проводиться такие тесты, проект новых правил скромно умалчивает. В нем лишь сказано, что в подобном состоянии водитель не может управлять машиной. Но степень его адекватности будут устанавливать сами инспектора на свое усмотрение со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Чтобы пресечь возможные злоупотребления при пользовании служебным транспортом, проект новых правил расширяет перечень документов, которые может запросить инспектор. К стандартному сейчас набору может добавиться еще и надлежащим образом оформленный маршрутный лист. Причем кроме маршрута в нем должны быть отметки о прохождении водителем медосмотра, а автомобилем — технического осмотра перед выходом в рейс.

Среди других злоупотреблений, которые надеются предотвратить разработчики новых правил, — массовый ввоз машин из стран Балтии и их эксплуатация без таможенной очистки (по доверенности). В частности, изменения в ПДД запрещают эксплуатировать автомобиль лицу, которое его не ввозило, а также передавать такие машины во владение, пользование и распоряжение третьим лицам. Более того, проект новых правил содержит пункт, предписывающий владельцу автомобиля в любой момент быть готовым ответить на вопросы о предыдущих владельцах его железного коня. И даже вести соответствующий журнал учета. А по требованию инспекторов ГАИ — сообщать эти данные.

Аварийность уменьшат искусственно

Как и обещают правоохранители, после вступления в силу предложенных ими изменений аварийность на дорогах может резко снизиться. Однако такие результаты будут достигнуты весьма оригинальным способом. В частности посредством корректировки самого понятия «дорожно-транспортное происшествие». Согласно действующим правилам, это любые аварии в результате движения транспортного средства, в которых пострадали люди или нанесен материальный ущерб. Изменения предлагают ограничить данное понятие движением по «улично-путевой сети». Это означает, что при желании сотрудники ГАИ смогут отказывать в оформлении ДТП во дворах, на территориях гаражных кооперативов, стоянок и прочих местах, которые в теории нельзя отнести к «улично-путевой сети». Поскольку четкого определения этого понятия не существует, то и применять эту формулировку можно как попало.

Впрочем, ряд новых ограничений все же заставит водителей ездить аккуратнее, дабы не увеличивать свой «послужной список» штрафных санкций. Одним из таких ужесточений является запрет на вождение автомобиля непристегнутым для мастеров по вождению, инвалидов, водителей и пассажиров оперативных машин и такси. Сегодня все они имеют право нарушать требования безопасности. Также водителям запретят разговаривать по телефону во время движения без гарнитуры hands-free или проводного наушника (сейчас запрещено просто держать телефон в руке, то есть водитель может положить трубку рядом и перевести ее в режим громкой связи). Еще одним нововведением должно стать позаимствованное у россиян правило движения автомобилей с включенным ближним светом фар не только в темное время суток, но и во время междугородних поездок. Мопедам, мотоциклам, маршрутному транспорту и транспорту, перевозящему негабаритные грузы, нужно ездить с включенной фарой спереди и сзади всегда. А с 1 ноября по 31 марта — круглосуточно всем и везде. Кроме того, водителям автобусов запретят совершать поездки на расстояние более 500 км без сменщика. Что является общепринятой европейской нормой.

Что касается технического состояния автомобиля, то проект прямо оговаривает запрет на эксплуатацию машины в шинах не по сезону. При этом четко прописано, что смена летних шин на зимние и наоборот должна происходить при среднесуточной температуре 7–10 °С.

Остановки регламентируют

Одной из существенных новаций, которые оговариваются в проекте изменений в правила дорожного движения, является изменение правил остановки и стоянки. Во-первых, запрет на остановку в неположенном месте «под» соответствующим знаком теперь распространяется и на автомобили такси. Сейчас таксисты, берущие или высаживающие пассажиров, разгружающие или загружающие багаж, пользуются привилегией и могут останавливаться под знаком.

Во-вторых, автомобили запретят парковать на тротуаре. Соответствующие знаки изымаются из оборота, а вместо таблички, которая предполагает такой вид постановки на парковку, собираются ввести табличку «парковка под углом». В условиях больших городов, где наблюдается дефицит парковочных мест, данная новация может спровоцировать транспортный коллапс. Тем более в сочетании с еще одним новшеством, согласно которому нарушением является парковка автомобиля, делающая проезд не только невозможным, но и просто опасным. На узких улочках, к примеру в центре Киева, практически всем водителям придется раскошеливаться.

Хорошей новостью в этом плане является другая инициатива ГАИ, которая несколько ослабляет ограничения по парковке около пешеходных переходов и остановок общественного транспорта. Если сегодня можно парковать автомобиль не ближе 10 м от перехода, это расстояние предлагается уменьшить вдвое — до 5 м. То же касается остановок: с 30 м дистанцию предлагается уменьшить до 15 м.

В-третьих, маршрутным транспортным средствам (как пассажирским, так и следующим по маршруту грузовым автомобилям) запретят останавливаться вне определенных их маршрутом мест. Также запрещено останавливаться на полосах торможения и разгона и велосипедных дорожках.

Но, пожалуй, своим главным достижением гаишники будут считать внедрение нормы о запрете использования «аварийной сигнализации» не по назначению. Сегодня многие водители, прикрываясь «аварийной ситуацией», включив мигающие оранжевые огни, оставляют автомобили на стоянке в неположенном месте. По новым правилам водитель не сможет злоупотреблять своим правом на аварийную остановку. Во время остановки ему нужно будет находиться в машине или около нее. К тому же, если сегодня выставлять красный мигающий фонарь или знак аварийной остановки (светоотражающий красный треугольник) нужно только в случае ДТП или в условиях плохой видимости, новыми правилами предлагается делать это при любой «аварийной остановке».

Половинчатая европеизация

Больше всего бонусов от внедрения новых правил получат велосипедисты. Ведь и в Европе такой вид передвижения всячески поощряется. Для них предполагается выделить отдельные дорожки для движения со своей разметкой (красной) и своими светофорами. При этом по велосипедным дорожкам — если рядом есть тротуар — запретят ходить пешеходам. Если же дорожка прилегает к проезжей части, парковаться у такой обочины автомобилистам запрещено.

Значительно расширены права велосипедистов на дороге. Во время выполнения поворотов или переезда через проезжую часть по своей дорожке они будут иметь приоритет, хотя на сегодня являются равноправными с автомобилистами участниками дорожного движения. Предлагается также внедрить ряд специальных знаков для велосипедистов. Например, «Возможно падение велосипедиста», «Узкое место», «Обгон велосипедистов запрещен» и др. Кроме того, для других транспортных средств установлен отдельный режим обгона велосипедистов — со скоростью не более 60 км/ч и с интервалом не менее 1,5 м. Сами же велосипедисты смогут обгонять как слева, так и с правой стороны.

Но с переходом на европейские нормы в ГАИ, кажется, слегка погорячились. В новой версии правил предложено частично уравнять в правах и обязанностях весь общественный транспорт. В частности, если сегодня Т-образный светофор с фонарями лунно-белого цвета регулирует лишь движение трамваев, то проект постановления, подготовленный департаментом, предполагает, что такой же регулировке будут подлежать и движущиеся по выделенным полосам автобусы, троллейбусы и маршрутные такси. И это притом, что пока у этих видов транспорта нет выделенных дорог.

Главным достижением «непрофильных» ассоциаций в проекте нового документа является отказ ГАИ от согласования размещения рекламных и любых других рисунков и надписей на кузове автомобиля. Требования, которые остались, — чтобы рисунок занимал не более трети поверхности машины, чтобы надписи не были обидными, не призывали к насилию или свержению конституционного строя. Также важно, чтобы рисунки «на бортах» не напоминали логотипы или надписи на кузове спецавтомобилей. Например, милиции или скорой помощи.

Однако одним из важных пунктов, который так и не попал в проект новых правил, стал прямой запрет на эксплуатацию автомобиля без полиса автогражданской ответственности. Ведь не секрет, что именно из-за отсутствия контроля со стороны ГАИ (наличие полиса проверяют только в случае ДТП, нарушения правил движения или планового техосмотра) количество застрахованных на год водителей колеблется в пределах 20–30%, что явно не повышает безопасности движения.


Изображение

Аватара пользователя
That
ветеран кирнета
ветеран кирнета
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Ср, 28 апр, 2010 12:56

Сообщение That » Вт, 06 июл, 2010 19:43

видели ужо здесь.. http://forum.rks.kr.ua/viewtopic.php?t=15147

Аватара пользователя
wanderer
гражданин кирнета
гражданин кирнета
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт, 13 янв, 2006 22:48

Выполнение инструкций стоило гаишнику работы(Кировоградсие морды засветились)

Сообщение wanderer » Ср, 13 окт, 2010 17:32

Еще одна история, свидетельствующая о том, что в нашем государстве решают дела деньги, звания, статус и все остальное, кроме закона.

1-го октября, около 14:00 сотрудник ГАИ Первомайского ДПС Сергей Лысенко, в ходе несения службы, остановил автомобиль, который пересек сплошную разделительную полосу в аварийно-опасном участке.

Водитель предъявил документы первого заместителя начальника ГАИ Кировоградской области на имя Бабия Максима Валентиновича. Сергей Лысенко пояснил, что у него есть приказ, лично докладывать прямому начальству об остановке любого транспорта. Он оповестил своего начальника об остановке - старшину Олега Дегтяренко. Дегтяренко мгновенно прибыл на место, и ознакомившись с документами нарушителя, «отчестил» тому и отпустил.

Бабий уехал, и, казалось бы, конфликт исчерпал себя. Но, через несколько часов, Дегтяренко был вызван к заместителю начальника областного УГАИ Юрию Росинцу.

Как позже рассказал Дегтяренко, в кабинете его обвинили в неподобающем обращении с водителем, что он, якобы, обращался к нарушителю на «ты», и что вообще, водителя остановили не за что. После этого, Дегтяренку посоветовали написать рапорт об увольнении. Инспектор попытался объяснить, что ничего подобного не было, и что он выполнял требования инструкции, которая обязывала его лично выезжать на место остановки и разбираться в ситуации. Фактически, Дегтяренко строго выполнял данную инструкцию. Но не смотря на это, УГАИ вынудила инспектора написать рапорт об увольнении. В настоящее время, приказа об увольнении Олега Дегтяренко нет, но по словам самого Дегтяренко, со стороны руководства УГАИ оказывается постоянное давление.
В УГАИ подтвердили, что, действительно, 1 октября наряд ГАИ нес службу возле с. Мигия, и этим нарядом около 14.00 ч. был остановлен автомобиль за нарушение Правил дорожного движения.

Вот что вчера официально озвучила УГАИ в Николаевской области:

«Однако, после того как водителя-нарушителя инспектора ДПС отпустили, при этом не составив административный протокол за нарушение Правил дорожного движения, от водителя данного транс портного средства поступила устное заявление на номер «телефона доверия» УГАИ УМВД Украины в Николаев кой области, о том что сотрудники Госавтоинспекции Николаевской области вели себя некорректно и неуважительно обращались к участнику дорожного движения - на «ты», что совершенно не допустимо в работе инспекторов ДПС», - сказано в сообщении пресс-службы УГАИ.

В Николаевской ГАИ считают, что инспектор не должен извещать высшее стоящее руководство об остановке транспортного средства за нарушения. Этого физически нельзя сделать, так как ежедневно, гаишник фиксирует до 800 нарушений.

«Руководством Управления Госавтоинспекции УМВД Украины в Николаевской области, которое должно реагировать на заявления участников дорожного движения относительно неправомерных действий со стороны подчиненных, действительно, через четыре дня, был вызван в УГАИ не старший смены, а весь наряд», - говорится в сообщении ГАИ.

В заявлении отмечено, что инспектор ГАИ, который в тот день был старшим смены, действительно прибыл на место нарушения ПДД, но позволил себе некорректное обращение с водителем, при этом не составил протокола о нарушении.

«Поэтому у инспекторов были взяты объяснения по данному факту, а именно: почему сотрудники ГАИ ведут себя некорректно с участниками дорожного движения, а также, почему инспектора ДПС не привлекли водителя транспортного средства к административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения, чем нарушили требования п. 6.10 и п.6.11 «Инструкции по деятельности подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД».

Одновременно, в ГАИ утверждают, что Олег Дегтяренко в тот день не был старшим смены, а всего лишь был старшим наряда. Кроме этого, утверждается, что инспектор признал свою вину, и написал рапорт об увольнении по собственному желанию, а о каком-либо давлении со стороны, не может быть и речи.

Интересно, что УГАИ не опровергает того, что за рулем у остановленного за нарушение автомобиля, действительно находился первый заместитель начальника ГАИ Кировоградской области Максим Бабий.

Источник: Car

Аватара пользователя
Кузя
ветеран кирнета
ветеран кирнета
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср, 10 окт, 2007 20:21
Откуда: КыРаВаГрАд

Re: Выполнение инструкций стоило гаишнику работы(Кировоградсие морды засветились)

Сообщение Кузя » Ср, 13 окт, 2010 22:15

wanderer писал(а):... от водителя данного транс портного средства поступила устное заявление на номер «телефона доверия» УГАИ УМВД Украины в Николаев кой области


интересно а они только в этом случае так реагируют?
слышал однажды разговор водителя и работника горячей линии в кировограде, где сообщалось о том что патруль ДПС несёт службу с нарушением ПДД, но почему то дежурному по ту сторону трубки было абсолютно всё равно, а мало того было сказано что они могут стоять где угодно.
Хорошо натасканная совесть никогда не грызёт своего хозяина :)

Аватара пользователя
Mimohod
ветеран кирнета
ветеран кирнета
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя, 2008 13:36
Откуда: Брайтон

Сообщение Mimohod » Чт, 14 окт, 2010 9:11

А составил бы протокол за нарушение, то хотя бы страдал за правду. А теперь: "Его пример другим наука". Жрут они там в ДАИ друг друга, только кости хрустят...
Была бы цель поставлена - а цепочка проб и ошибок сама приведет к желаемому результату... Харуки Мураками

Укры
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя, 2010 15:35

Сообщение Укры » Пн, 01 ноя, 2010 15:52

ГАИ при фиксации нарушения ПДД составляет 2 документа.
1.Протокол о административном нарушении.
2.Постановление о взыскании штрафа или как-то так.
Второй документ равносилен постановлению суда, а инспектор - должностное лицо, в этот момент исполняет роль следователя, обвинителя и судьи. Это формально очень ответственные действия, требующие выполнения протокольных требований и могут за собой повлечь ответственность, если должностное лицо (инспектор) нарушил следствие и вынес несправедливый приговор. Любой приговор может быть обжалован в срок. Этот - тоже.
Кроме того, между 1 и 2 документом может пройти не 1 минута (как обычно, их строчат подряд, оба под копирку, и дают на подпись два документа), а столько времени, сколько понадобится, чтобы собрать доказательную базу, чтобы обвиненный водитель смог собрать оправдательную базу, взять и предоставить характеристику с места работы и места жительства, справку об имущественном положении, получить помощь юриста по существу вменяемого нарушения. Об этом следует написать просьбу в протоколе, а инспектор ОБЯЗАН предоставить водителю такое право, так что по большому счёту уезжать с места нарушения с Постановлением о штрафе и ехать прямиком в отделение банка не обязательно.

Twister
гражданин кирнета
гражданин кирнета
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср, 28 янв, 2009 20:41

Сообщение Twister » Вт, 16 ноя, 2010 23:09

Еду сегодня утром на маршрутке на работу. Подъезжая к двойному перекрестку возле старого автовокзала видим картину маслом: оба светофора не работают, из-за чего на перекрестке образовался затор, где все пытались хоть как то проехать в нужном направлении. Присутствовали там и представители ДАІ. Думаете они стояли и вручную регулировали движение? Черта с два! Один экипаж стоял возле перекрестка и ловил нарушителей поневоле, а второй так спешил на свое постоянное хлебное место напротив "Черняховских колбас" что аж "люстру" свою включили, а потом выскочили оба с палочками наперевес и стали поджидать добычу.
Слов не было, были только буквы...

Аватара пользователя
Кузя
ветеран кирнета
ветеран кирнета
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср, 10 окт, 2007 20:21
Откуда: КыРаВаГрАд

Сообщение Кузя » Вт, 16 ноя, 2010 23:21

а так постоянно)) кто думает о людях - думают о себе)
Хорошо натасканная совесть никогда не грызёт своего хозяина :)

Аватара пользователя
BV
ветеран кирнета
ветеран кирнета
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Вт, 17 май, 2005 15:08
Откуда: Кировоград

Сообщение BV » Ср, 17 ноя, 2010 6:07

А я часов в 9 ехал - там регулировщик стоял таки...
Больше всего в людях ценю пунктуальность.

Вернуться в «Автодром»