Владельцы "огрызков" проконсультируйте!

Не новости, не сплетни, не слухи, не скандалы. Так, про запас.

Модераторы: RomMc'R, Marion, Bishop, Guard, Kompot, Tanya

SS
ветеран кирнета
ветеран кирнета

Владельцы "огрызков" проконсультируйте!

Сообщение SS » Пн, 17 дек, 2012 21:09

Пора менять телефон, мысли разные, Нокиа толкового ничего не выпускает(типа 8800, 6700), как альтернативу смотрю на Афони! Теперь вопрос- тел будет использоваться 50%-звонки, 30%-смс, 10%-камера, 10%-органайзер! Есть ли смысл брать? Если брать, то какой? Не разбираюсь в с, жс, 3,4 и т.д.! Требования- белый, батарея чтобы держала хотя бы день(при разговоре час-два и 30-70 смс)! Заранее спасибо!
з.ы Хотелось бы услышать мнения и советы только тех, кто юзал Афони!

schweppes
гражданин кирнета
гражданин кирнета

Сообщение schweppes » Пн, 17 дек, 2012 21:12

Я бы брал что-то на андроиде. Как гласит один комикс в интренетах - Эппл это как "платный бассейн" в океане)) При цене на айфон, можно взять андроид с внушающими характеристиками. А если не нужны сильные параметры, то взяв на андроиде что-то по проще вы ничего не потеряете.

SS
ветеран кирнета
ветеран кирнета

Сообщение SS » Пн, 17 дек, 2012 21:14

ОС вообще пох, пользоваться ничем не буду, на андроиде я так понимаю самсунг и НТС? Айфон привлекает что имеджевый, но в тоже время раздражает, что много китайцев, и могут подумать что китаец, я их сам отличить не могу!
Машина должна быть либо немецкая, либо стиральная!

ищу_тел
патриарх кирнета
патриарх кирнета

Сообщение ищу_тел » Пн, 17 дек, 2012 21:24

Samsung Galaxy S III
но стоит перепрошить

Мышка с сЫром
патриарх кирнета
патриарх кирнета
Контактная информация:

Сообщение Мышка с сЫром » Пн, 17 дек, 2012 21:40