
Simply I, вы меня опередили.
Модераторы: RomMc'R, Marion, Bishop, Guard, Kompot, Tanya
В.И. писал(а): гелікоптер винайшов саме Сікорський?
В.И. писал(а):Гелікоптер(слово в сучасному його значенні) винайшли в 19-му сторіччі французи...
В.И. писал(а):Тож я не розумію чому 50-років українською було вертоліт, і всі пишались тим, що наші вертольоти найкращі в світі, кращі ніж будь які їхні гелікоптери.
В.И. писал(а):Шевченко писав і по російські і по польські ...
skep писал(а):Я права?
corsar писал(а):ну ежель взять современный вид вертолёта - то да, Сикорский.
corsar писал(а):а чим вам, москалям, "світлина" поперьок горла стала? тіпа не запозичене = зло?
Тому що обидва слова мають різні значення гелікоптер це не завжди вертоліт.corsar писал(а):лучше - это спорно, вы слишком тяготеете к железному занавесу, а по поводу использования слов - какая лично вам разница - оба слова всё равно заимствованные.
В.И. писал(а):А Сікорський в цей час літаки будував.
В 1908—1911 гг. построил свои первые два простейших вертолёта соосной схемы без автомата перекоса. Грузоподъёмность построенного в сентябре 1909 года аппарата достигала 9 пудов. Он был представлен на двухдневной воздухоплавательной выставке в Киеве в ноябре того же года. Ни один из построенных вертолётов не смог взлететь с пилотом, и Сикорский переключился на постройку самолётов.
В.И. писал(а):Тому що обидва слова мають різні значення гелікоптер це не завжди вертоліт.
skep писал(а):Я права?
В.И. писал(а):Первый вертолет, который мог поднять человека и оторваться от земли вертикально, спроектировал Е. Р. Мамфорд. В документации его проект назывался «Решение проблемы воздушных полетов» и датировался б января 1905 года.
Первым вертолетом, зарегистрированным в качестве полноправного транспортного средства, а не экспериментального аппарата, стал «Фокке-Вульф fw-61»,
В.И. писал(а):Вам москалям до спини. А нам заважає звісно тим, що використовується не за призначенням.
В.И. писал(а):Так само як слово гвинтокрил наприклад.
В.И. писал(а):Тому що обидва слова мають різні значення гелікоптер це не завжди вертоліт.
Rockv писал(а):У вас там клавіатура не зашарілася ще від брехні?
Rockv писал(а):Он был представлен на двухдневной воздухоплавательной выставке в Киеве в ноябре того же (1909) года. Ни один из построенных вертолётов не смог взлететь с пилотом, и Сикорский переключился на постройку самолётов.
В.И. писал(а):Первый вертолет, который мог поднять человека и оторваться от земли вертикально, спроектировал Е. Р. Мамфорд. датировался б января 1905 года.
corsar писал(а):фотки левые. фокера и кого-то из советских явно 50-х годов.
corsar писал(а):Цитата:Первым вертолетом, зарегистрированным в качестве полноправного транспортного средства, а не экспериментального аппарата, стал «Фокке-Вульф fw-61»,
corsar писал(а):похож на современный?
corsar писал(а):а вот сикорский
corsar писал(а):серьёзно? а мужики-то и не знали!
Rockv писал(а):А гарбуз, це не завжди гарбуз!
corsar писал(а):А гелікоптер - навіть не французького, а грецького походження.
В.И. писал(а):Одногвинтову схему вертольота з кермовим гвинтом і автомат перекосу розробив і запатентував в1911р. Юрьев.
Схема с автоматом перекоса (1911)
До изобретения автомата перекоса ни о каком управляемом полёте на вертолёте не могло быть и речи. 18 мая 1911 года выдающийся инженер Б. Н. Юрьев опубликовал «схему одновинтового вертолёта с рулевым винтом и автоматом перекоса лопастей» [1]. До настоящего времени этот механизм используется на большинстве вертолётов. В 1912 году Юрьев построил первую модель одновинтового вертолёта с рулевым винтом. Однако, из-за отсутствия денег он не смог запатентовать свои изобретения и продолжить разработки.
В.И. писал(а):клавіатура зроблена певно з дубу
Rockv писал(а):Однако, из-за отсутствия денег он не смог запатентовать свои изобретения и продолжить разработки.
corsar писал(а):кого-то из советских явно 50-х годов.
В.И. писал(а):фотки левые. фокера и кого-то из советских явно 50-х годов.
Все що не по вашому "лєвоє".